У нас новый адрес!!!
Добро пожаловать на www.gsm-pager.ru
Схему электрическую принципиальную пейджера вы можете увидеть здесь
Схема включения пейджера

Обозначения:
X1,X2,X3,X4,X5,X6,X7-разъемы;
XX - неразъемное соединение;
X2,X4,X5(папа) - разъемы на плате;
X1,X6,X7(мама) - подключаемые разъемы;
X6 - ответная часть разъема, поставляется в комплекте с зажимными клеммами для проводников;
Y1 - индикаторный светодиод (отображает режим работы устройства);
S1 - кнопка "сброс" (нажимать при изменении параметров и/или при включении пейджера);
-----------------------------------------
X1-X2 - двухконтактные разъемы.
Красный проводник подключается к сети питания +12В (аккумулятор, концевик, сетевой адаптер, итд). Черный - заземлить.
При подключении к концевику ВАЖНО, чтобы в замкнутом состоянии на нем было напряжение +12В.

Простейшее подключение пейджера с помощью двух проводников: красного и черного.
Красный подключается к одному из концевиков автомобиля, при это необходимо, чтобы в штатной проводке все концевики были объединены. Черный - "земля". При размыкании одного из концевиков пейджер незамедлительно начинает дозвон на трубку "хозяина".

Телефон подключается к плате посредством соединения разъемов X4-X7, имеющих по 4 контакта каждый: 2-питание и 2-информационных контакта.
X5-X6 - 6-контактные разъемы для подключения датчиков.

Режимы работы датчиков:
- нормально-замкнутый
- нормально-разомкнутый
- реагировать на изменение
- отключен
Режимы работы задаются с помощью ввода параметров в ячейку №3 телефонной книги трубки. 
Подробнее см. раздел "Конфигурация" инструкции по эксплуатации.

К пейджеру подключаются любые виды датчиков, соответствующие требованиям по режимам их работы, например:
1. Микроволновый датчик (датчик объема)
2. Датчики наклона и смещения кузова
3. Датчики удара
4. Инфракрасный датчик движения

Вместо/вместе с датчиками могут быть подключены следующие устройства: концевики ( дверей, багажника, капота), штатная сигнализация автомобиля, другие устройства.


 
Hosted by uCoz